Аудит
рекламной
кампании

Есть ощущение неэффективно
настроенной рекламной кампании?

Когда надо задуматься об аудите?

Реклама перестала
окупаться

Необходимо улучшить
текущие показатели

Надо провести
анализ работ текущего
подрядчика

Что входит в аудит?
  • Анализ рекламного аккаунта и его структуры
  • Анализ качества ключевых слов
  • Проверка настройки рекламных кампаний
  • Проверка объявлений и баннеров
  • Анализ качества рекламных объявлений
  • Анализ проведенной работы с ключевыми словами и нецелевыми площадками
  • Проверка ставок
  • Анализ присутствия расширений
  • Анализ настройки целей и отстлеживания конверсий
  • Составления списка рекомендаций по улучшению аккаунта

Ожидаемый результат

По результатам аудита вы получите подробный отчет о текущем состоянии вашей Рекламной Кампании, информацию обо всех ошибках.
А также список рекомендаций по их устранению.

Вы внедряете наши рекомендации

  • Улучшается качество
    привлекаемого трафика

  • Увеличивается CTR

  • Уменьшается цена
    за клик

Что влияет на стоимость аудита?

Стоимость
зависит от:
  • Количества рекламных кампаний
  • Дополнительных пожеланий заказчика
Получить консультацию

Мы от Вас
в одном Клике

Наши клиенты

О компании

Агентство ITFIKA было основано в 2015 году. Нашими основными направлениями работы всегда были: комплексная поддержка, реклама проектов и производство сайтов с нуля!
Комплексный, целеориентированный подход к работе всегда выделял нашу компанию на рынке.

Мы клиентоориентированная компания, которая нацелена на улучшение показателей бизнеса нашего Клиента. Ведь чем показатели Выше у вас, тем дольше вы остаетесь с нами. Мы всегда придерживались и придерживаемся стратегии win-win, что дает плоды. 80% новых клиентов становятся нашими постоянными клиентами.

Мы всегда подробно разбираемся в бизнесе клиента, проводим обучение необходимым азам и помогаем сформировать общую маркетинговую стратегию для достижения поставленных бизнес задач. Стараемся всегда немного опережать желания клиента.

Можете сразу заполнить развернутую форму,
чтобы сократить
время на коммуникацию

Остались вопросы?
С радостью ответим)